Каждый автолюбитель знает, что в
машине важны не только характеристики и внешние параметры, но и состояние
салона, особенно водительского сидения. Сидение должно быть удобным и
комфортным. Стоит отметить, что два человека разного роста, веса и телосложения
не могут себя чувствовать одинаково комфортно в одном и том же водительском
кресле. Практически ни один производитель не выпускает авто с индивидуальными
сиденьями, созданными именно для владельца машины. Кресла однотипны, и
производители больше беспокоятся о качестве авто, чем о здоровье и комфорте
водителей. Если правильно не отрегулировать кресло по высоте, углу наклона
спинки и расстоянию корпуса до руля, может возникнуть эффект привыкания. Ездить
вы конечно в таком кресле сможете, но будете быстро уставать. Вот и получается, чем больше настроек у
сидения, тем комфортнее и приятней будет процесс вождения.
Как показывает статистика, при ДТП водитель получает больше повреждений от некачественного кресла, нежели от деформации авто. Вот, к примеру, вы стоите на светофоре, сзади в вас врезается машина. Первое что происходит, это по инерции ваше тело наклоняется вперёд, потом возвращается назад. Удар об подголовник вам обеспечен. Если удар будет сильным, можно повредить шейные позвонки, последствия такой травмы различны. А если у вас будет сиденье с активным подголовником, то практически никакого вреда от такого удара не будет. Так как подголовник способен «плавать» и смягчит ваш удар. Впервые такие подголовники стали устанавливать в Швеции в авто класса «Люкс».
Рассматривать кресла у авто представительского класса и класса «Люкс» нет смысла. Понятно, что комфорт и защита водителю будут обеспечены. Там как минимум четыре критерия регулировки сидений, а плюс ко всему высокая степень защиты. Подушки безопасности есть со всех сторон. А вот отечественные автомобили оставляют желать лучшего. Если вскрыть сиденье такого авто, то можно увидеть только поролон, металлические трубы и прутья, с довольно острыми краями. Получить травму при ДТП в авто с таким сиденьем – проще простого. К тому же нет боковой поддержки, и при резком повороте можно просто выпасть из кресла. А два режима регулировки, «вперёд-назад» и угол наклона спинки, могут сказать только о том, что о комфорте производитель вообще не заботится.
Из этой ситуации есть выход. Сейчас за деньги ваш автомобиль могут переделать от и до. Можно обратиться в любой тюнинг-салон и заказать себе новый салон, или только 2 передних сиденья. Честно признаться, стоит такая услуга не дёшево, но комфорт и безопасность того стоят. Как минимум у вас будет индивидуальный салон, с креслами специально подобранными для вас.
Спасибо автору за данную статью, прекрасно расписано как важен комфорт авто-кресел и как это влияет на вождение.
ОтветитьУдалитьДаже не подозревала что это так важно, и что из-за не качественности кресел могут быть такие последствия спасибо за совет
ОтветитьУдалитьПро комфортность кресел начинаешь задумываться, когда едешь на дальние расстояния. У меня своя машина достаточно комфортная, служебная – проще. Поверьте, есть с чем сравнить. А вот, что от кресел зависит безопасность, даже подумать не могла.
ОтветитьУдалитьтакие кресла должны быть в любовь машине, так же как и ремень и другие безопасные штучки, а не идти как дополнительные опции.
ОтветитьУдалитьСпасибо за статью. Очень познавательно. Я, конечно, обо всем этом знал, но несколько вещей было прямо-таки новинкой для меня.
ОтветитьУдалитьВаша статья прям находка. Дам мужу почитать, может новое кресло подарит?
ОтветитьУдалитьКонечно, кресла играют не малую роль в плане удобства, тоже задумаюсь о замене двух передних кресел, но пока жаба душит. Так прикинул каждое кресло тысяч 20 выйдет, да плюс установка, не дешевое удовольствие.
ОтветитьУдалитьЛюблю окружать себя комфортными для жизни вещами. Вот только до автокресел еще не добралась... А надо бы!
ОтветитьУдалитьК сожалению эти кресла к жигулям не подойдут. Но всё ровно информация достойная для чтения, каждый узнаёт что то для себя новое.
ОтветитьУдалитьПочему же не подойдут? Очень даже и подойдут! Вот только лучше вместо такого тюнинга жигули сменить.
УдалитьИнформация полезная для владельцев дорогих и шикарных машин, для Шевроле не подойдут.
ОтветитьУдалить