Иногда
повреждения на кузове автомобиля располагаются в таких местах, куда трудно
добраться. В таких случаях чтобы произвести кузовной ремонт необходимо практически
полностью разобрать автомобиль. Естественно такой способ очень затратный. Но
есть альтернатива и это старый способ так сказать дедовский, это пайка оловом.
Для того чтобы сделать такой кузовной ремонт необходимо защитить поврежденную
поверхность, затем ее нужно лудить, затем оловянный припой приделать на
деформацию. Чтобы спилить неровности выпуклости необходимо использовать
напильник с изогнутой ручкой.
Твердая
поверхность
Оловянное
покрытие имеет хорошее сцепление с поверхностью, и покрытие получается твердым
износостойким. Но конечно такой способ тоже имеет свои недостатки, а именно
нагрев. Как известно олово плавится только лишь при высоких температурах, но в
принципе это нельзя назвать недостатком в наш современный век. Нагреть олово,
чтобы оно растопилось вполне возможно в домашних условиях. И кузовной ремонт будет выполнен.
Рихтовать
можно и таким образом
После того
как нанесен оловянный состав на дефектную поверхность и застыл. Его шпатлюют
специальными полиэфирными шпатлевками на основе полиэфирных смол. После
застывания этот материал становится крепким, но единственно наносить его нужно
тщательно не допускать сильных перепадов, так как шпатлевке поддается шлифовке
достаточно сложно. Но после нанесения пары слоев можно будет отшлифовать опять
же напильником. Теперь вы знаете как сделать кузовной ремонт таким способом.
Да теперь я знаю, как сделать ремонт кузова своими руками, однако предпочту руки мастера. Но для тех, кто любит повозится со своей машиной, эта статья просто необходима.
ОтветитьУдалитьА как поддается спаянная область грунтовке? Все равно шов же будет виден, даже если зачистить излишки олова, или я ошибаюсь? Можно ли сделать данную процедуру незаметной невооруженным глазом?
ОтветитьУдалитьСпасибо за статью, направили на нужную мысль! В выходные займусь ремонтом кузова, думал придется разбирать, а оказалось гораздо проще.
ОтветитьУдалитьСпасибо за данную статью , кузов у автомобиля то-же что и тело у человека и если не обработать ушиб на человеке то можно получить заражение , так и на кузове автомобиля если получить повреждение то необходимо его обработать , иначе оно начнет гнить , еще раз спасибо за данную статью , буду пользоваться
ОтветитьУдалитьСпасибо за данную статью , кузов у автомобиля то-же что и тело у человека и если не обработать ушиб на человеке то можно получить заражение , так и на кузове автомобиля если получить повреждение то необходимо его обработать , иначе оно начнет гнить , еще раз спасибо за данную статью , буду пользоваться
ОтветитьУдалитьБлагодарю за статью, любознательная и интересная. Оказывается ремонт поверхности кузова очень прост, как раз другу покажу как разобраться с его проблемой.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьСвоими руками - это конечно занятно и дешево, но я рискну заняться таким творчеством разве что с машиной деда. Свою доверю профессионалам. Уж лучше переплачу. А-то ж руки-крюки!
ОтветитьУдалитьСпасибо за статью. Она оказалась очень интересной и полезной. Как оказалось ремонт кузова достаточно простой, пойду исправлять сложившуюся ситуацию
ОтветитьУдалитьНаверное, своими руками это может сделать не каждый, а далеко не все умельцы в сервисах предлагают такой вариант. Они обычно рекомендуют что-то более дорогостоящее и менее трудоемкое, например, замену элемента ))))) Хороший способ, надо брать на вооружение.
ОтветитьУдалитьРемонт кузова автомобиля таким способом не любой сделает, но зато некоторым понравится и они станут в этом деле мастерами.
ОтветитьУдалить