Интересное про автомобили.

Архив блога

суббота, 21 сентября 2013 г.

Знай подделку в лицо.


Рейтинг@Mail.ru Автомобиль закипел: все дело в охлаждающей жидкости.
Автомобили Российского производства переносят жару очень плохо, они просто начинают перегреваться и закипать. Все из-за некачественных охлаждающих жидкостей. Подделывать спасительную для авто жидкость стали намного больше, а именно сорок процентов от всего товара имеет фальсификат. Как выбрать качественную охлаждающую жидкость? Частое закипание авто к чему может привести? Ответы будем рассматривать в статье.
В чем проблема?
Автолюбители часто экономят на своем автомобиле. Они предпочитают покупать дешевые охлаждающие жидкости, естественно это приводит к закипанию авто. И самое главное только залил в расширительный бачок пару литров, а уже через два километра замечаешь, что датчик температуры показывает перегрев. Жидкость такого качества содержит метанол, который очень опасен. При закипании пары жидкости могут отравить человека.
Давайте рассмотрим охлаждающую жидкость хорошего качества.
Основа данного продукта это глицерин и моноэтиленгликоль, а так и очищенная вода. Эта жидкость должна обеспечивать отвод тепла от блока цилиндров двигателя.
Выполняемые функции.
Отводит тепло. Жидкость должна быть чистой без отложений. Очищенная вода помогает в этом охлаждающей жидкости. Должна, благородно относится, к материалам системы охлаждения. Так как вода имеет свойство разрушать металл, создавая коррозию, в качественную охлаждающую жидкость добавляют присадки, которые процесс коррозии сводят к минимуму. Присадки, как правило, обладают пенообразованием, но и с этим производители справились, добавили пеногасители в состав, таким образом, жидкость становится готовой к употреблению и соответствует всем требованиям.
Охлаждающей жидкости не должен мешать мороз, то есть она при низкой температуре не должна замерзать. Но если все же она замерзла, то не увеличиться в объеме. Чтобы она не замерзала, в состав жидкости добавили спирт этиловый и метиловый. Смешав их в нужной пропорции и добавив в жидкость, ей уже не будет страшна низкая температура. Но так как жидкость, в состав которой входит спирт становится не очень качественной, а именно начинает закипать при невысоких температурах, поэтому производители решили заменить спирт глицерином.
Так что, покупая охлаждающую жидкость, обращайте внимание на состав, в нем должен присутствовать глицерин и ни как не другие компоненты. Конечно, такой продукт стоит дороже, но эксплуатационные свойства у него выше, а значит это намного экономней, чем подделка.  
Яндекс.Метрика
Счетчик ТиЦ-PR

13 комментариев:

  1. Великолепно расписаны функции которые выполняет охлаждающая жидкость и как выбрать качественную охлаждающую жидкость.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое впреть буду обязательно смотреть на состав теперь меня не обманут и машина будет исправна .

    ОтветитьУдалить
  3. Экономить на охлаждающей жидкости точно нельзя, велик риск. Статья хорошая, теперь и я (блондинка) смогу без помощи мужа купить жидкость, причем хорошую

    ОтветитьУдалить
  4. вот в чем дело. сейчас я на иномарке и не разу за 2 года не закипала, а вот на ладе было дело.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так может все таки дело не в жидкости, а в Ладе? )))) На самом деле: хорошей машине - хорошая жидкость!!!

      Удалить
  5. О-па. Спасибо. Очень информативно и интересно. Откуда вы все это знаете? Прямо-таки дельные советы даете. Благодарю.

    ОтветитьУдалить
  6. Про глицерин, как основной компонент охлаждающей жидкости я запомнила. Теперь, выбирая жидкость я буду очень внимательна. И подруге обязательно расскажу, Спасибо за такую статью.

    ОтветитьУдалить
  7. Вообще не сильно жалую русский автопром, только КаМАЗы да танки. Хотя не спорю, на машине не стоит экономить, лучше взять автомобиль хорошего качества, зато не иметь проблем в будущем. Про антифриз отдельное спасибо, не знал даже что его из спирта делают!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за статью! Прям в точку, не стоит экономить на своем автомобиле. Был случай, жена залила в бачок какую-то дрянь, движек на трассе резко нагрелся и стуканул, тем самым попали в дтп и после чего пришлось менять двигатель!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо огромное , состав сохраню для себя в электронном виде , от правда иногда приходиться покупать жидкость на трассах в неизвестных магазинах

    ОтветитьУдалить
  10. Если же авто имеет ручное питание на охлаждение, советую всегда заливать тосол или антифриз. Каждые два сезона надо чистить радиатор чтоб избежать его забивание.

    ОтветитьУдалить
  11. Оно всегда так в жизни. Скупой платит дважды. В принципе считаю, что на собственной безопасности экономить нельзя. Лучше купить дорого, но качественно, чем пожалеть средств и поплатиться.

    ОтветитьУдалить
  12. Не могу не согласиться с Ириной. Безопасность главное в нашей жизни.

    ОтветитьУдалить